программа повышения квалификации
Открытость контрольно-счетного органа
Расскажем практику и подготовим вас к максимальной открытости и эффективному ведению социальны сетей
продолжительность: 40 академических часов
формат: дистанционный (доступ к материалам и записям: 2 месяца после окончания курса)
стоимость: 25 тыс ₽
По результатам курса выдается удостоверение о повышении квалификации
Даты курса на 2023 год
Содержание курса
Рассказываем, как контрольно-счетному органу реализовать принцип открытости в своей деятельности.
Высшая школа государственного аудита ежегодно оценивает открытость КСО.
- как разработать и утвердить концепцию или стратегию развития
- как определить целевую аудиторию КСО
- как реагировать на информационные запросы общества;
- про создание брендинг КСО;
- как вести сайт КСО;
- какой должен быть дизайн сайта КСО;
- как обеспечить продвижение сайта КСО;
- как работать в социальных сетях с нуля.
В результате ваши сотрудники научатся работать с открытостью контрольно-счетного органа. Вы научитесь с минимальными усилиями реализовывать принцип открытости.
Кому подойдет
Сотрудникам контрольно-счетных органов региона или муниципального образования, которые выполняют функции по размещению информации, работе в социальных сетях, созданию контента
Как проходит курс?
Курс состоит из живых вебинаров. Записи вебинаров размещается на сайте и доступны для просмотра в течение 2 месяцев после даты окончания курса.
Программа
Курс "Открытость контрольно-счетного органана" состоит из 18 тем (18 практических занятий). Длительность - 1,5 недели.
Дополнительно:
- конктент план;
- шаблоны;
- презентации;
- разбор ваших кейсов
1
Открытость КСО - основные требования и принципы
Поговорим об общих подходах, зачем КСО открытость, что входит в нее, как построить системную работу с минимальными усилиями
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— правовые основы открытости КСО;
— цели и задачи открытости;
— пределы открытости;
— основы системной работы по реализации принципа открытости;
— инструменты открытости;
— реализация открытости м минимальными и максимальными усилиями.
2
Цели открытости КСО
Научимся ставить и контролировать цели, чтобы шла системная работа по информированию граждан и организаций о вашей деятельности. Как результат: повышение авторитета КСО в регионе или городе
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— цели открытости для КСО;
— цели открытости для жителей регионов и муниципальных образований;
— цели открытости для органов государственной власти (муниципальной власти);
— направления реализации целей открытости;
— ограничения при реализации открытости КСО;
— стратегия реализации принципа открытости.
3
Целевая аудитория КСО
Определим, как найти целевую аудиторию, определить ее характеристики для продвижения
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— анализ целевой аудитории сайта и имеющихся социальных сетей;
— виды целевой аудитории;
— разработка портрета целевой аудитории;
— боли целевой аудитории;
— работа с возражениями целевой аудитории;
— доверие целевой аудитории.
4
Информационные запросы
Как своевременно выявлять и реагировать на запросы жителей региона, города, муниципального образования?
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— виды информационных запросов общества в регионе (муниципалитете);
— реагирование на имеющиеся запросы;
— использование имеющейся информации КСО (проверки, КМ, ЭАМ) для реагирования на запросы.
5
Председатель контрольно-счетного органа
Как строить открытость на личности руководителя
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— использование личного бренда председателя для реализации принципа открытости;
— направления использования личного бренда;
— биография председателя;
— интервью председателя.
6
Бренд КСО
Как создать узнаваемый бренд и позиционирование КСО
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— как создать узнаваемый бренд и позиционирование КСО;
— логотип КСО;
— миссия КСО;
— простой язык при работе с брендом КСО.
7
Сайт КСО
Учимся вести сайт с минимальными усилиями и максимальным эффектом открытости
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— платформы для создания сайтов;
— имеющиеся примеры сайтов;
— разделы сайта;
— поиск сайта;
— построение страниц.
8
Удобство сайта
Что должно быть на сайте для удобства пользователей
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— юзабилити сайта;
— мобильная версия;
— удержание внимания аудитории;
— протоколы безопасности.
9
Дизайн сайта
Разберем удачные решения для трансформации вашего сайта в конфетку
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— необходимости дизайна сайта;
— удобство структуры сайта;
— цвета для сайта;
— логотип сайта;
— простой и ясный язык на сайте;
— формы обратной связи.
10
SEO продвижения сайта
Что это такое, и зачем оно КСО
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— семантическое ядро информационных запросов;
— основы SEO продвижения сайта КСО;
— названия и описания страницы;
— индексирование сайта КСО;
— оптимизация изображений;
— написание информационных статей;
— здоровье сайта;
— битые ссылки.
11
Ведение и продвижение социальных сетей
Как начать, что выбрать, как системно работать
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— какие социальные сети лучше выбрать;
— особенности ведения социальных сетей;
— трудозатраты на ведение социальных сетей.
12
Вконтакте
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— оформление профиля;
— поиск подписчиков;
— работа с обратной связью в социальных сетях.
13
Одноклассники
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— оформление профиля;
— поиск подписчиков;
— работа с обратной связью в социальных сетях.
14
Телеграм
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— оформление профиля;
— поиск подписчиков;
— работа с обратной связью в социальных сетях.
15
Контент план для вашего аккаунта
О чем писать, как часто, напишем с вами план публикаций на месяц
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— основы контент плана;
— виды контента;
— изображения;
— видео;
— создание контент плана.
16
Дизайн контента
Как упаковать информацию в красивый вид
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— в каких программах работать;
— работа с редактирование текста;
— работа с изображениями;
— работа с видео.
17
Работа на видео площадках
Как снимать видео, монтировать, где выкладывать
В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:
— основы производства видео контента;
— продвижение на видео платформах.
18
Продвижение на видео ресурсах
Ютуб, Rutube и другие
Автор программы

Шевелько Дмитрий Александрович
Кандидат юридических наук, автор 30 научных работ.
Старший преподаватель кафедры правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита.
Эксперт с практическим 8 летнем стажем работы в Счетной палате Российской Федерации.
Автор доклада «Открытость контрольно-счетных органов регионов»
Условия обучения
Формат обучения по программе "Открытость контрольно-счетного органа"
Условия обучения
Документы для приема
График занятий
Язык обучения
Документ об окончании
По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации МГУ им.М.В.Ломоносова
Глобальный рейтинг университетов QS World University Rankings® 2022 - 78 место
Международный рейтинг 500 лучших университетов мира 2021 Academic Ranking of World Universities - 97 место
МГУ – российский лидер рейтинга QS по трудоустройству выпускников QS Graduate Employability Ranking 2022 Топ-100 лучших вузов мира по двум самым важным показателям рейтинга: 23 место среди ведущих мировых университетов по критерию «Успешность выпускников», 68 место — по критерию «Репутация среди работодателей»
