программа повышения квалификации 

Открытость контрольно-счетного органа

Расскажем практику и подготовим вас к максимальной открытости и эффективному ведению социальны сетей

продолжительность: 40 академических часов
формат: дистанционный (доступ к материалам и записям: 2 месяца после окончания курса)
стоимость: 25 тыс ₽
По результатам курса выдается удостоверение о повышении квалификации

Даты курса на 2023 год

По мере набора группа

Содержание курса

Рассказываем, как контрольно-счетному органу реализовать принцип открытости в своей деятельности.

Высшая школа государственного аудита ежегодно оценивает открытость КСО.

На курсе вы узнаете:
  • как разработать и утвердить концепцию или стратегию развития
  • как определить целевую аудиторию КСО
  • как реагировать на информационные запросы общества;
  • про создание брендинг КСО;
  • как вести сайт КСО;
  • какой должен быть дизайн сайта КСО;
  • как обеспечить продвижение сайта КСО;
  • как работать в социальных сетях с нуля.

В результате ваши сотрудники научатся работать с открытостью контрольно-счетного органа. Вы научитесь с минимальными усилиями реализовывать принцип открытости.

Кому подойдет

Сотрудникам контрольно-счетных органов региона или муниципального образования, которые выполняют функции по размещению информации, работе в социальных сетях, созданию контента

Как проходит курс?

Курс состоит из живых вебинаров. Записи вебинаров размещается на сайте и доступны для просмотра в течение 2 месяцев после даты окончания курса.

Программа

Курс "Открытость контрольно-счетного органана" состоит из 18 тем (18 практических занятий). Длительность - 1,5 недели.

Дополнительно:

- конктент план;
- шаблоны;
- презентации;
- разбор ваших кейсов

1

Открытость КСО - основные требования и принципы

Поговорим об общих подходах, зачем КСО открытость, что входит в нее, как построить системную работу с минимальными усилиями

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— правовые основы открытости КСО;

— цели и задачи открытости;

— пределы открытости;

— основы системной работы по реализации принципа открытости;

— инструменты открытости;

— реализация открытости м минимальными и максимальными усилиями.

2

Цели открытости КСО

Научимся ставить и контролировать цели, чтобы шла системная работа по информированию граждан и организаций о вашей деятельности. Как результат: повышение авторитета КСО в регионе или городе

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— цели открытости для КСО;

— цели открытости для жителей регионов и муниципальных образований;

— цели открытости для органов государственной власти (муниципальной власти);

— направления реализации целей открытости;

— ограничения при реализации открытости КСО;

— стратегия реализации принципа открытости.

3

Целевая аудитория КСО

Определим, как найти целевую аудиторию, определить ее характеристики для продвижения

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— анализ целевой аудитории сайта и имеющихся социальных сетей;

— виды целевой аудитории;

— разработка портрета целевой аудитории;

— боли целевой аудитории;

— работа с возражениями целевой аудитории;

— доверие целевой аудитории.

4

Информационные запросы

Как своевременно выявлять и реагировать на запросы жителей региона, города, муниципального образования?

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— виды информационных запросов общества в регионе (муниципалитете);

— реагирование на имеющиеся запросы;

— использование имеющейся информации КСО (проверки, КМ, ЭАМ) для реагирования на запросы.

5

Председатель контрольно-счетного органа

Как строить открытость на личности руководителя

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— использование личного бренда председателя для реализации принципа открытости;

— направления использования личного бренда;

— биография председателя;

— интервью председателя.

6

Бренд КСО

Как создать узнаваемый бренд и позиционирование КСО

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— как создать узнаваемый бренд и позиционирование КСО;

— логотип КСО;

— миссия КСО;

— простой язык при работе с брендом КСО.

7

Сайт КСО

Учимся вести сайт с минимальными усилиями и максимальным эффектом открытости

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— платформы для создания сайтов;

— имеющиеся примеры сайтов;

— разделы сайта;

— поиск сайта;

— построение страниц.

8

Удобство сайта

Что должно быть на сайте для удобства пользователей

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— юзабилити сайта;

— мобильная версия;

— удержание внимания аудитории;

— протоколы безопасности.

9

Дизайн сайта

Разберем удачные решения для трансформации вашего сайта в конфетку

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— необходимости дизайна сайта;

— удобство структуры сайта;

— цвета для сайта;

— логотип сайта;

— простой и ясный язык на сайте;

— формы обратной связи.

10

SEO продвижения сайта

Что это такое, и зачем оно КСО

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— семантическое ядро информационных запросов;

— основы SEO продвижения сайта КСО;

— названия и описания страницы;

— индексирование сайта КСО;

— оптимизация изображений;

— написание информационных статей;

— здоровье сайта;

— битые ссылки.

11

Ведение и продвижение социальных сетей

Как начать, что выбрать, как системно работать

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— какие социальные сети лучше выбрать;

— особенности ведения социальных сетей;

— трудозатраты на ведение социальных сетей.

12

Вконтакте

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— оформление профиля;

— поиск подписчиков;

— работа с обратной связью в социальных сетях.

 

13

Одноклассники

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— оформление профиля;

— поиск подписчиков;

— работа с обратной связью в социальных сетях.

 

14

Телеграм

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— оформление профиля;

— поиск подписчиков;

— работа с обратной связью в социальных сетях.

 

15

Контент план для вашего аккаунта

О чем писать, как часто, напишем с вами план публикаций на месяц

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— основы контент плана;

— виды контента;

— изображения;

— видео;

— создание контент плана.

16

Дизайн контента

Как упаковать информацию в красивый вид

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— в каких программах работать;

— работа с редактирование текста;

— работа с изображениями;

— работа с видео.

17

Работа на видео площадках

Как снимать видео, монтировать, где выкладывать

В рамках темы рассматриваются следующие вопросы:

— основы производства видео контента;

— продвижение на видео платформах.

 

18

Продвижение на видео ресурсах

Ютуб, Rutube и другие

Автор программы

защита прав юридических лиц при проверках

Шевелько Дмитрий Александрович

Кандидат юридических наук, автор 30 научных работ.

Старший преподаватель кафедры правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита.

Эксперт с практическим 8 летнем стажем работы в Счетной палате Российской Федерации.

Автор доклада «Открытость контрольно-счетных органов регионов»

Условия обучения

Формат обучения по программе "Открытость контрольно-счетного органа"
дистанционный: проходит на базе платформ по дистанционному образованию (Microsoft Teams)

Условия обучения

Документы для приема
Для прохождения обучения вам нужно заключить договор и представить нам копию паспорта, копию диплома об образовании и согласие на обработку данных. Программа реализуется при наборе от 8 слушателей.
График занятий
Проходят пять раз в неделю в дневное время (10:00 - 14:00 по московскому времени)
Язык обучения
русский

Документ об окончании

По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации МГУ им.М.В.Ломоносова

МГУ им.М.В.Ломоносова - лучший ВУЗ страны, единственный представитель России в мировых рейтингах.
Глобальный рейтинг университетов QS World University Rankings® 2022 - 78 место
Международный рейтинг 500 лучших университетов мира 2021 Academic Ranking of World Universities - 97 место
МГУ – российский лидер рейтинга QS по трудоустройству выпускников QS Graduate Employability Ranking 2022 Топ-100 лучших вузов мира по двум самым важным показателям рейтинга: 23 место среди ведущих мировых университетов по критерию «Успешность выпускников», 68 место — по критерию «Репутация среди работодателей»
дополнительное образование МГУ

Записаться на курс

Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и расскажем об оформлении документов для обучения, а также вышлем вам проект договора.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Остались вопросы?

Оставьте контакты и вопросы ниже. Мы свяжемся с вами и проконсультируем, расскажем о курсе "Открытость КСО" подробнее.